Исследования для бизнеса
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. 

 

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии, а так же маркетинговой деятельности предприятия. 

Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. 

Сотрудничая с нами, Вы имеете возможность провести маркетинговые и социологические исследования потребительского поведения, потребительских предпочтений, рынка, а также получение любой информации, которую только можно получить исследовательским путем на территории Республики Беларусь и Российской Федерации.

Мы исследуем: 

1. Рынок: 

1.1. Рыночная информация (спрос, предложение, игроки); 

1.2. Сегментация (географическая, половая, возрастая, по любым другим основаниям, влияющим на потребительское поведение); 

1.3. Тенденции рынка (лонгитюдные исследования); 

1.4. Представленность на рынке (геомаркетинг, исследование каналов распространения товара). 

2. Потребителей: 

2.1. Лояльность (удовлетворенность, эмоциональное отношение, рекомендации); 

2.3. Потребительское поведение (мотивация, принятие решения, интересы, потребности, установки, ценности, покупательская способность). 

3. Продукт/бренд: 

3.1. Имидж; 

3.2. Известность;

3.3. Цена; 

3.4. Внешний вид и потребительские свойства. 

4. Рекламу: 

4.1. Понимание рекламы аудиторией; 

4.2. Потенциал воздействия рекламы; 

4.3. Эмоциональное отношение к рекламе; 

4.4 Длительность действия рекламы; 

4.5. Измерение таргетинга рекламы. 

5. Организацию: 

5.1. Соблюдение стандартов поведения и внешнего вида сотрудниками организации; 

5.2. Тест знания сотрудниками продуктовой линейки организации; 

5.3. Лояльность сотрудников организации; 

5.4. Построение психологических профилей и профилей эффективности сотрудников; 

5.5. Исследование межличностных отношений и социально-психологического климата в организации.

 

Мы пользуемся следующими методами: 

  1. Опросы (мы создаем опросы таким образом, чтобы нивелировать влияние независимых переменных и ошибок исследования на результаты исследования, используем телефонный опрос и f-2-f). 
  2. Маркетинговые тесты (Тест «ЕА-СА», Тест «ЕВА», Тест «ЕВА-СВА», «Моделирование покупок» hall-test, home-test, Q-сортировка, семантический дифференциал Осгуда и др.) 
  3. Фокус-группа 
  4. Глубинное интервью 
  5. Наблюдение (включенное, внешнее, стандартизированное, свободное, «тайный покупатель» и др.) 
  6. Контент-анализ протокола 
  7. Проективные методы (тест незаконченных предложений, ассоциативный тест, заверши рисунок, «20 ответов» и др.) 
  8. Маркетинговые панели. 
  9. Психологические и социологические стандартизированные методики (тесты, опросники, метрии, шкалы и др.). 

Благодаря такому арсеналу методов мы можем исследовать практически любой феномен маркетинговой, социальной и психологической среды организации.

Мы анализируем данные с помощью методов математической статистики, используя описательную статистику (построение полигонов распределения частот, табулирование данных, моду и медиану, среднее квадратичное отклонение), параметрические и непараметрические методы (коэффициент корреляции Пирсона, коэффициент ранговой корреляции Спирмена, t- критерий Стъюдента, коэффициент Манна-Уитни, факторный анализ, хи2-критерий и др.). 

Все описанное выше дает Вам возможность получать любые данные о внешней и внутренней среде предприятия. Вы можете строить свою стратегию на объективных данных о любых рыночных явлениях и феноменах, что обеспечивает безопасность Вашего бизнеса, дает достоверные данные как основу для развития предприятия, получения дополнительной выручки и прибыли.

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
диагностика потребности в проведении исследования
диагностика потребности в проведении исследования
исследование рынка
исследование рынка
исследование поведения потребителей
исследование поведения потребителей
исследование бренда
исследование бренда
исследование эффективности торговой недвижимости
исследование эффективности торговой недвижимости
исследование эффективности наружной рекламы
исследование эффективности наружной рекламы
ритейл-аудит
ритейл-аудит
фокус-группы
фокус-группы
Конкурентная разведка

Конкурентная разведка – процесс, в результате которого, как правило, получается массив информации, необходимый для принятия стратегических решений, с учетом особенностей поведения на рынке конкурирующих организаций.

 

Конкурентная разведка – это предоставление информации о конкурентах и деловой конкурентной среде с целью формирования и достижения конкурентных преимуществ путем использования полученного в результате знания для принятия эффективных и качественных стратегических и важных тактических решений в бизнесе. 

 

В материалах Международного общества профессионалов конкурентной разведки (англ. Society of Competitive Intelligence - SCIP) приводится следующее определение понятия конкурентная разведка: "Это законный способ сбора и анализа информации, позволяющий судить о возможностях, намерениях, уязвимости бизнес-конкурентов. Информация собирается с использованием источников и исследований, подготовленных с соблюдением этических норм."
Исследование персонала
Внутрикорпоративные исследования являются важным инструментом управления, позволяющим отслеживать текущее состояние и динамику социального самочувствия персонала, уровня лояльности и вовлеченности, удовлетворенности трудом, а также разрабатывать программы формирования корпоративной идентичности, повышения уровня поддержки преобразований и т.п.

Исследования, которые в настоящее время проводятся в организациях, достаточно разнообразны по задачам, используемым технологиям, по глубине анализа структуры и механизмов организационной деятельности. 

Так, спектр решаемых задач варьируется от локальных (к примеру, изучение удовлетворенности работников качеством спецодежды или выявление вкусовых предпочтений для составления меню в столовой) до более масштабных – когда прово-дится анализ сложившейся корпоративной культуры, отслеживаются процессы, пр 

Например, одним из направлений внутрикорпоративных исследований является исследование социально-психологического климата в коллективе.
    Для эффективной работы коллектива требуется, чтобы отношения в нем были сплоченными, открытыми. Чтобы каждый член команды был готов помочь и не боялся брать на себя ответственность. В лучших коллективах каждый сотрудник ощущает себя не как отдельное "Я", а исключительно как "МЫ". Но при этом он доволен своей ролью в команде, его устраивает профессиональная реализация и уровень материального вознаграждения за труд. 
     
    Человек удовлетворен работой и взаимоотношениями с коллегами и настроен на долгую и продуктивную трудовую деятельность в данной компании. 
    И даже если ему поступит предложение о работе от конкурентов, он вряд ли согласится, поскольку очень дорожит своим местом и взаимоотношениями с сослуживцами. 
     
    Используя современные психологические методики по проведению диагностических мероприятий (тесты, наблюдения, тренинги), мы выясним, какая работа требуется по улучшению социально-психологического климата в Вашей компании.
Заказать разработку методологической основы исследования бесплатно
связаться с нами
ГРАФИК РАБОТЫ КОМПАНИИ АМЕЛЬКОВ ЦЕНТР

Понедельник-пятница: с 9-00 по 18-00 

Связаться с нами можно по нашему обычному номеру: +375 29 659-96-25, в вайбер или скайп, по электронной почте или заполнив одну из форм обратной связи на сайте.

© 2012 Амельков-центр

220104, г. Минск, Ул. Ольшевского 77-97
+375-29-659-96-25+375-29-748-31-21
aleksandr@amelkov.by