Исследование эффективности торговой недвижимости.
 
Описание изображения

Вниманию инвесторов и собственников торговой недвижимости, арендаторов! Здесь ответ на вопрос, как избежать вложений в «мертвую» торговую недвижимость, объекты торговли, где осуществление продаж будет убыточно.

Оценить эффективность объекта торговой недвижимости достаточно просто, но при этом оценка требует ряда специфичных знаний. 

В ходе оценки можно оценить торговый объект по следующим характеристикам: 

  1. Площадь территории влияния торгового объекта и захвата клиентов с учетом перспектив развития объекта. 
  2. Население территории влияния торгового объекта с учетом перспектив развития объекта 
  3. Демографическая характеристика населения с территории влияния торгового объекта с учетом перспектив развития объекта. 
  4. Предполагаемая динамика роста населения на территории влияния торгового объекта с учетом перспектив развития объекта. 
  5. Оценка местоположения торгового объекта (подъездные пути, стоянки, пешеходные дорожки, уровни подъема и спуска к торговой площади). 
  6. Оценка транспортной доступности (общественный транспорт, количество машиномест, автомобильный траффик). 
  7. Оценка шаговой доступности (близость конкурентов, препятствий, близость точек привлечения траффика, перспективные точки привлечения траффика). 
  8. Измерение количества пешеходного трафика в прямой видимости ТЦ. 
  9. Измерение автомобильного траффика вблизи торгового объекта. 
  10. Количество потоков траффика. 
  11. Вычисление предположительного минимального входящего траффика торгового объекта, с учетом перспектив развития объекта. 
  12. Вычисление потенциального шаландиза торгового объекта с учетом перспектив развития объекта и сферы деятельности. 
  13. Сравнительная характеристика показателей торгового объекта настоящих и перспективных с объектами в других городах РБ. 
  14. Потребительские предпочтения в приобретаемых товарах в торгового объекта. 
  15. Перечень характеристик для торгового объекта, по мнению потребителей. 
  16. Перечень достоинств торгового объекта по мнению потребителей 
  17. Перечень необходимых доработок и недостатков по мнению потребителей. 
  18. Перечень перспектив торгового объекта по мнению потребителей в исследуемом населенном пункте. 
  19. Прочие характеристики, необходимость в которых будет выявлена в ходе разработки и проведения исследования.

... И еще более 100 параметров!


Как работает методика?

На основе имеющихся данных о работе объектов в похожих геомаркетинговых, культурных, демографических условиях (всего более 140 параметров) система может предсказывать эффективность торговых объектов.

По сути дела задав координаты на карте, определившись с типом объекта, пользователь может определить потенциальное количество посетителей объекта, количество чеков в торговом объекте.


Какую задачу решает?

Проект решает проблему по снижению риска открытия убыточной торговой точки для сетей – это главное предназначение. Неудачный вход в торговый центр для торговой сети может обходиться в несколько сотен тысяч долларов. Продукт значительно снижает эти риски. Зная прогноз работы имеющегося или перспективного торгового объекта, собственник принимает наверняка, а не принципу казино – место хорошее, должно работать.

Во вторую очередь объект снижает риски застройщиков и инвесторов построить «пустой» торговый центр. Никто из арендаторов не пойдет в торговый центр с потенциально низкой проходимостью и с потенциально низким средним чеком. И не всегда очевидно, стоит ли строить объект или нет. И вот здесь на помощь приходит математика, воплощенная в нашем проекте.



© 2012 Амельков-центр

220104, г. Минск, Ул. Ольшевского 77-97
+375-29-659-96-25+375-29-748-31-21
aleksandr@amelkov.by