Исследование поведения потребителей
 
Описание изображения

Поведение потребителей – это система действий, актов от момента первичного взаимодействия с товаром до покупки,  либо окончательного отказа от покупки при наличии потребности в товаре.

Поведение потребителей сложный конструкт, включающий в себя не только сам поведенческий акт, действие, но и множество элементов, его опосредующие: интра-факторы (каналы продвижения, места продаж, стимулы, социально-демографические характеристики целевой аудитории) и интро-факторы (особенности восприятия покупателя, закономерности эмоционального реагирования потребителей, особенности когнитивных конструктов клиентов, система мировоззренческих установок, ценности, стереотипы и многое другое). 

Прелесть потребительского поведения как явления, при всей его сложности в том, что оно поддается изучению, и давно является изучением такой науки как экономическая психология. 

Сложность лишь в том, чтобы грамотно выбрать метод изучения, определить методологическую основу.

© 2012 Амельков-центр

220104, г. Минск, Ул. Ольшевского 77-97
+375-29-659-96-25+375-29-748-31-21
aleksandr@amelkov.by