Исследование эффективности наружной рекламы.
Описание изображения

Обычно рекламное агентство, или компания оператор рекламных конструкций обладает огромным ассортиментом рекламных площадей свободных для размещения. При этом не все из них отличаются эффективностью. Даже рекламные конструкции в центре города могут быть менее эффективными, чем рекламная площадь на окраине. Как разобраться в данном вопросе? 

Ответ прост – необходимо исследовать эффективность рекламной конструкции с помощью стандартизированной методологии.

Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

Основным показателем является количество потенциальных рекламных контактов (количество людей, имеющих возможность увидеть данную наружную рекламу в единицу времени — день, неделя или месяц). Оценка количества потенциальных рекламных контактов производится через оценку объема общей потенциальной аудитории конкретного местоположения. При этом производятся замеры всех основных составляющих частей потенциальной аудитории средств наружной рекламы, потоков:

  • личного автотранспорта; 
  • общественного транспорта; 
  • пешеходов.

Количество единиц автотранспорта и общественного транспорта приводится к количеству людей посредством применения специальных коэффициентов.

 Оценка характеристик размещения наружной рекламы, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. 

К числу этих характеристик относятся такие показатели, как:

  • угол поворота; 
  • транспортное положение; 
  • расстояние до светофора; 
  • ширина проезжей части; 
  • расстояние видимости; 
  • конкурирующие конструкции; 
  • препятствия обзора.

Для оценки сравнительной значимости этих параметров используется математическое моделирование и система экспертных оценок. Показатели учитываются применительно к каждому из направлений движения потоков, «работающих» на рекламную поверхность (до трех направлений для щитов на перекрестках). Обозначения направлений потоков: А — направление в центр города на радиальных магистралях, В — направление из центра города на радиальных магистралях, С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах, D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах. Использование данных показателей в виде системы понижающих коэффициентов позволяет рассчитывать величину эффективной аудитории (или OTS — opportunity to see), измеряемой в тысячах человек (или рекламных контактов). OTS щита 3х6 = 40 000. Это означает, что в течении дня произошло 40 000 рекламных контактов с данной рекламной поверхностью.

© 2012 Амельков-центр

220104, г. Минск, Ул. Ольшевского 77-97
+375-29-659-96-25+375-29-748-31-21
aleksandr@amelkov.by