Исследование рынка
Описание изображения

Исследование рынка, как правило, включает в себя:

  • получение рыночной информации (спрос, предложение, игроки);
  • исследование сегментации (географическая, половая, возрастая, по любым другим основаниям, влияющим на потребительское поведение); 
  •  анализ тенденции рынка (лонгитюдные исследования); 
  • исследование представленности на рынке (геомаркетинг, исследование каналов распространения товара). 

Результатом исследования рынка является динамическая картина, данных которой достаточно для принятия верных стратегических и оперативных управленческих решений. В условиях, когда конкуренция на рынке приобретает все более жесткий характер, данные изучения рынка могут стать Вашим главным инструментом для принятия сложных управленческих решений и обозначить новые пути развития.

 Мы не занимаемся типовыми маркетинговыми исследованиями, рассчитанными на любую компанию отрасли. Мы проводим исследование рынка, отталкиваясь от конкретной задачи, которая стоит перед Вашим бизнесом. 

Когда понимание рынка фрагментарно, а различные источники дают противоречивые оценки, мы проведем тщательный и всесторонний анализ и вместе сложим целостную картину рынка. Когда Вы размышляете над следующим стратегическим шагом или планируете крупный инвестиционный проект, и цена ошибки очень высока, мы поможем собрать всю нужную информацию и принять обоснованное решение.

 В результате завершения проекта по исследованию рынка Вы получаете качественную аналитику и рекомендации, которые позволят по новому взглянуть на бизнес и отрасль, ответить на сложные вопросы, сформулировать ценные идеи и определить дальнейший путь развития компании.

 С чего начать исследование рынка?

 Необходимо определить методологическую основу, определяющую движение к чистой исследовательской информации:

  1. Целью исследования 
  2. Предметом и объектом исследования.
  3.  Задачами исследования.
  4.  Гипотезой исследования 
  5.  Зависимыми и независимыми переменными
  6.  Методы исследования

 Эти 6 базовых пунктов, при грамотной формулировке определяют чистоту полученной информации.

© 2012 Амельков-центр

220104, г. Минск, Ул. Ольшевского 77-97
+375-29-659-96-25+375-29-748-31-21
aleksandr@amelkov.by